Вяткина 18а, бокс 1
+7 (923) 281 33 33,
+7 (3902) 22-40-77

Кирова 260, бокс 6
+7 (929) 357 22 22

Услуги и цены

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
Повышенный расход топлива или масла, на свечах зажигания образовался нагар или какие-либо еще причины будут требовать капитальный ремонт двигателя, и стоимость работы в такой ситуации является одним из главных критериев выбора автомобильной мастерской.


Компания "Автомаксимум" предлагает ремонт двигателей в низком ценовом диапазоне, так как мы давно работаем в этой сфере и для оперативного проведения капремонта имеется все необходимое оборудование. Для получения надежного и полностью функционального агрегата наша мастерская по ремонту двигателей внутреннего сгорания выполняет стопроцентный комплекс действий. Специалисты производят правильную сборку и разборку ДВС, используя рекомендации производителей, инструкции технологических карт и свой большой опыт. Работы по капитальному ремонту двигателей выполняются профессионалами со стажем работы более двадцати лет.
РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ, КРАЦЕВАНИЕ, ГИЛЬЗОВКА БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ
Если произошел износ, появились трещины или какие-либо повреждения в цилиндрах блока, то требуется провести соответствующий ремонт. А именно - расточку, хонингование, крацевание и возможно гильзовку.
В технических центрах «Автомаксимума» производится ремонт различных блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые.

Специалисты «Автомаксимума» обладают более, чем достаточным опытом для гильзовки блоков.
Блок растачивается под гильзу, если имеют место значительные повреждения поверхностей цилиндров, а также их износ. В компании «Автомаксимум» ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей.

Опыт сотрудников тех.центров «Автомаксимум», а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только работы по расточке, хонингованию и гильзовке БЦ двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров - крацевание.
Платохонингование (крацевание) это процедура благодаря, которой выравнивается поверхность цилиндра. Крацевание способствует сокращению периода обкатки ДВС. Повышается стойкость поршней и колец к задирам (т.к. присутствие задиров сводится к минимуму) при не больших перегревах или когда двигатель работает на высоких оборотах.

Также специалисты компании могут провести дохонингование БЦ (восстановление рисунка поверхности цилиндра), перепрессовать поршни и по возможности оказать дополнительную помощь по ремонту БЦ

$20
$20
$20
ШЛИФОВКА КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ
Мастера тех. центров «Автомаксимум» проводят шлифовку коленчатых валов для двигателей легковых и грузовых транспортных средств, исправляя биения и несоосности, и восстанавливая правильную геометрию.

Работу лучше доверять профессионалам, т.к.:
- Производится осмотр детали на наличие микротрещин и задиров;
- Фиксируются нужные замеры поверхности колен. вала.
По окончании замеров и осмотра с заказчиком согласовывается объем работы по ремонту детали. Ремонт выполняется специалистами со стажем работы более двадцати лет.



$20
ФРЕЗЕРОВКА ГОЛОВОК БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ И БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ
Отсутствие плотности и герметичности прилегания головки блока к блоку цилиндров несут за собой неисправности в работе ДВС. Необходимо устранять деформацию и дефекты рабочей поверхности ГБЦ и БЦ. Чтобы получить нужные параметры привалочной плоскости, требуется профессиональная процедура фрезеровки плоскости головки блока цилиндров и блока цилиндров. Данная обработка рабочей поверхности обеспечит надежную работу двигателя.

Лучше доверить работу специалистам:
- Качественная фрезеровка плоскости головки и блока выполняются на соответствующем оборудовании.
- Профессионалы всегда учтут допустимые изготовителем нормы предела фрезеровки.

Грамотно произведенная обработка плоскости позволяет получить деталь, которая будет работоспособной.





$20
РЕМОНТ ГОЛОВОК БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ
Головка блока цилиндров принимает на себя до половины всех нагрузок ДВС, как утверждают специалисты. Основными причинами деформаций ГБЦ, являются перепады температур и излишние нагрузки.

Специалисты в компании «Автомаксимум» совершают все необходимые работы по обслуживанию головок блоков цилиндров двигателей.
Изначально проводится осмотр ГБЦ. Разборка головки, осуществляется ее мойка и определяется работоспособность газораспределительного механизма. После этих процедур составляется смета, касаемо ремонта и запчастей, которые следует заменить. Происходит согласование сметы с заказчиком. И затем осуществляется сам ремонт.

Правильную схему ремонта головки блока цилиндров дают грамотно проведенные осмотр и оценка. Они позволяют сэкономить, как деньги так и время клиентов.

Специалисты с большим опытом осуществляют ремонт головок блоков цилиндров в тех. центрах "Автомаксимум".